среда, 22 апреля 2015 г.

Гелевые подушечки против тёмных кругов под глазами

В последнее время я увлеклась средствами по уходу за кожей под глазами... Недавно я уже попробовала патчи для избавления от темных кругов и отеков от Тони Моли (можно прочитать здесь). 
В этот раз я решила попробовать более бюджетный набор, в который входит сразу 16 подушечек, которых хватит на 8 применений.
Могу с уверенностью сказать, что средство мне понравилось. Внимания достойно хотя бы оформление, ведь всё сделано очень удобно и аккуратно. В набор входит пинцет, которым удобно доставать подушечки, да и между самими подушечками находятся защитные оболочки, что позволяет с лёгкостью доставать их из упаковки.
Мне очень понравилось, что патчи тоненькие. Они буквально прилегают к коже и вы спокойно можете делать что угодно,хоть на голове стоять. 
Теперь посмотрим, работают ли заявленные производителем свойства:
1) уменьшение отёков- ДА (у меня довольно небольшая отечность глаз,но всё же после этих патчей она и вовсе исчезает)
2) уменьшение темных кругов под глазами- СКОРЕЕ НЕТ, ЧЕМ ДА (на круги эти патчи особого эффекта не имеют, да они действительно становятся немного светлее, но полностью с проблемой не справляются)
3) разглаживают морщинки вокруг глаз- вот тут ничего не могу сказать, пока что такой проблемы у меня нет...но если честно, мне кажется, что с этим обещанием средство вряд ли справится
В результате. Кожа увлажненная, чуть выбеленная, синяки и отеки становятся  немного меньше. Взгляд получается ощутимо более свежим и светлым. 

Стоимость около 400 рублей. Приобрести можно в сети магазина "Подружка".

3 комментария:

  1. Вот я тоже не замечаю от подобных, что они уменьшают круги. Но если утром мучают отеки, то они как раз.

    ОтветитьУдалить