четверг, 16 апреля 2015 г.

Эксфолиант для Тела Ив Роше "Лесная земляника"

Как часто у людей не совпадает мнение...этот пост тому подтверждение.
Сегодня я буду критиковать эксфолиант для тела от Ив Роше, который, насколько я знаю, является любимчиком многих.
Я очень рада, что в своё время не купила это средство в полноразмерном варианте, сие чудо досталось мне в миниатюрке в качестве подарка за покупку.
Пожалуй, начну с запаха...ну он же просто отвратительно химиозный! Это первая причина по которой это средство мне сразу не понравилось.
Далее я надеялась, что скраб поразит меня своими уходовыми качествами, но и тут я была неприятно удивлена. Да, в целом он действительно неплохо скрабирует и очищает кожу, но блииин какие же неприятные у него мелкие частички, которые въедаются в кожу и под ногти, да и смывается средство очень тяжело.
В общем как-то не получилось у нас любви...хотя я знаю, что многие любят это средство.
А вы пробовали его? Как ощущения?

12 комментариев:

  1. у меня была полная версия, упаковка крайне отвратительная! и сам скраб своих денег не стоит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз в числе любителей) Жду посылку, в которой заказала себе этот скраб в очередной раз) Мне все в нем нравится, кроме цены. Высоковата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот говорю же, что впечатления у всех разные)

      Удалить
  3. Купила персиковый. Еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Эххх(( Так и не решаюсь ничего приобрести у Ив роше ..отзывы всегда противоречивые(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Ив Роше очень много достойных продуктов! советую попробовать)

      Удалить
  5. Не пробовала это средство, а в целом марка мне нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Вот за что люблю миниатюры - можно распробовать продукт без ущерба для бюджета.

    ОтветитьУдалить
  7. Не пробовала. И вряд ли бы купила, мне он даже на вид не нравится.

    ОтветитьУдалить