четверг, 5 марта 2015 г.

Консилер Clarins Instant Concealer

Ну вот я наконец и решилась написать отзыв о своём незаменимом помощнике! Итак, представляю вашему вниманию замечательный консилер для маскировки сильных кругов под глазами.


Ну а теперь расскажу подробнее о свойствах этого средства.
Консилер обладает очень плотной текстурой, что позволяет эффективно маскировать синяки под глазами, но может создать немножко неприятное ощущение, хотя меня это не беспокоит.
Ложится очень естественно, только в моменты сухости кожи может немного подчеркнуть недостатки, поэтому требует дополнительного использования крема (но это касается лично меня, так как кожа очень сухая, моей подруге с нормальной кожей нанесение крема не требуется). Очень стойкий, держится на протяжении всего дня. Хочется сказать, что иногда я этот консилер использую на всё лицо, так как он действительно хорошо справляется с недостатками различного рода, будь то прыщи или синяки под глазами. Объём средства-15 мл, когда я покупала средство в первый раз, мне его хватило почти на год.

Не могу не рассказать о недостатке, к сожалению он есть(( Консилер забивается в складочки под глазами, поэтому на протяжении дня следует обращать внимание на эту зону.

Ну а теперь фото. Слева мой синяк) Тут он выглядит не так плохо, но всё равно есть что замазывать. Итоговый результат справа.


На данный момент этот консилер для меня идеален. Покупаю не в первый раз и буду продолжать дальше, так как обычные консилеры ну никак не хотят справляться с моими проблемами.

Знаю, что это средство многие любят. А вы уже пробовали его?  

16 комментариев:

  1. еще не пробовала. Но слева нет никакого синяка даже близко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала такой консилер)

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала такой, как раз в поисках.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимчик на данный момент)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже хочу его попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала, но в планах есть))
    Я - фанат консилеров и корректоров) И хоть нашла два идеальных, для себя, но пробовать что-то новое всегда интересно)

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Наслышана!)) Надо брать! Спасибо за пост!)) Подписалась!

    Приглашаю в гости к себе)) У меня очень молодой блог, но надеюсь не самый скучный)) Давайте дружить!
    http://lisalucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. не пробовала такой консилер,но эффект нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. консилеры всегда нужная вещь в косметичке, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  10. Не так плохо? Да он отлично справился, мне результат понравился

    ОтветитьУдалить
  11. Покупка этого консилера у меня тоже в планах. А ещё очень хочу попробовать их тональную основу.

    ОтветитьУдалить