воскресенье, 15 марта 2015 г.

Выравнивающая Основа CATRICE Prime and Fine Smoothing Refiner

С наступлением весны хочется дать своей коже отдых, отказавшись от тональников, ВВ и СС-кремов. К сожалению, моя кожа не идеальна и иногда просто необходимо скрывать различные недостатки. Недавно я познакомилась со средством от марки Катрис, которое вполне может стать достойной заменой тональным основам.


По описанию производителя CATRICE Prime and Fine-новая линия для профессиональной подготовки к макияжу. Не содержащая масел, силиконовая основа убирает поры, сглаживает морщины, улучшает рельеф кожи, делая кожу шелковистой.
Ну а теперь собственно поговорим о самом средстве.
Основа под макияж находится в маленькой баночке, что довольно неудобно, доставать средство крайне проблемно. Цвет основы- бело-розовый, консистенция очень нежная, напоминает суфле. 
Я наношу основу только туда, где наблюдаются расширенные поры- на нос и щёки. Она хорошо распределяется по коже, слегка выбеливает лицо и визуально уменьшает поры. Серьёзные проблемы эта основа естественно не скроет, но вполне сможет обеспечить ровный рельеф кожи.
Что касается недостатков, то база может подчеркнуть шелушения на лице.

В целом база мне понравилась, с заявленными производителями обещаниями она справляется. 

5 комментариев:

  1. Жаль, что без фото)) такую вещь хорошо бы в деле посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению фото не получились( как я ни пыталась, разница между лицом до и после заметна только вживую

      Удалить
  2. Очень много положительных отзывов на эту базу) Сама не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся праймеры с таким эффектом!

    ОтветитьУдалить
  4. Я никак не могу приучить себя к использованию праймера, хотя у меня их хватает)

    ОтветитьУдалить