среда, 18 февраля 2015 г.

Тушь для ресниц Rimmel Volume Flash Scandaleyes

А я снова пробую различные туши) На этот раз мой выбор пал на тушь от Rimmel.
 У этой туши довольно большая и пушистая щёточка. Это очень неудобно, так как из-за размера щётки пачкается веко, да и в целом как-то неудобно пользоваться. Кроме того, она набирает на себя достаточно много туши, в итоге получается, что не все реснички равномерно прокрашены. К тому же они склеиваются и торчат в разные стороны.
Сама тушь насыщенного чёрного цвета, быстро высыхает на ресницах и они становятся твёрдыми как палки. 
Длину не обеспечивает, но объём как таковой есть благодаря "эффекту палок".
Несмотря на то, что на щёточке много туши, ресницы после прокрашивания выглядят тонкими, эффект "а-ля натюрель".
Из плюсов отмечу то, что тушь не осыпается.

Вот так выглядят накрашенные реснички. Мне такой эффект не нравится.
 Образ в целом.


 Моя оценка-4 из 10. 

9 комментариев:

  1. у меня была одна тушь от Риммель, тоже был эффект палок, больше покупать их не хотелось(

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, безобразие... ведь у тебя такие красивые ресницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Может на праймер для ресниц попробовать ее?

    ОтветитьУдалить
  4. А, может, дело в том, что она новая? Некоторые туши через пару -тройку недель чуть подсыхают и лучше показывают себя

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, ненавижу, когда тушь склеивает ресницы((( Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. мда, склеивает не то слово, эту уже не первый случай когда я слышу об этой марке, качество не очень((

    ОтветитьУдалить