пятница, 13 февраля 2015 г.

Набор консилеров от Catrice

Обычно я не ожидаю ничего хорошего от косметики масс-маркета и впоследствии восторгаюсь её качеством. В этот раз всё было по-другому...я многого ожидала от этого набора консилеров, а в итоге очень разочаровалась.
Почему многого ожидала? Читала многочисленные отзывы, где девушки говорили о многочисленных достоинствах и удивительных маскирующих способностях средства. Разберёмся так ли это)
 В палетке есть 5 различных оттенков, каждый из которых имеет свои функции:
1.бежевые оттенки - легко маскируют даже самые мелкие неровности.
2. розовые оттенки - убирают круги под глазами
3. зеленый оттенок - скрывают покраснения

Консистенция консилеров очень лёгкая, я люблю более плотную текстуру. Но это не вся беда...самое интересное было дальше...
Итак, смотрим розовый оттенок, якобы маскирующий круги под глазами, в действии.

Что за макака с красными глазами? Я вовсе не такой эффект хотела увидеть! Теперь мои круги не просто синие, они фиолетовые!

Далее смотри бежевый оттенок, который я также решила нанести в зону вокруг глаз. В принципе синеву он скрыл, но что за ужасные шелушинки? Вы это видете? Моя кожа будто состарилась лет на 20!


Понравился мне только зелёный оттенок, он действительно маскирует покраснения. К сожалению фото нет, но это уже не имеет значения, поскольку консилеры эти я никому не порекомендую! Лучше сэкономьте 300 рублей и купите себе вкусное пирожное)

9 комментариев:

  1. В общем, я так и думала про эту палетку) Все порывалась ее купить, но хорошо, что удержалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, не выбрасывай - на Хеллоуин пригодится))

    ОтветитьУдалить
  3. Я долго думала, заказывать эту палетку или нет, но потом почитала отзывы о ней, решила что она и 300 р не стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. не пробовала такого чуда) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. да, не очень....
    Вообще, цветокоррекция сложная штука

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не умела такими штуками пользоваться(((

    ОтветитьУдалить
  7. честно говоря, корректоры - просто жесть...с таким же успехом можно детской гуашью попытаться воспользоваться(((

    ОтветитьУдалить