воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Тени Maybelline Eyestudio Cosmic Duo

Я не люблю тени. Тем более яркие. Но этой осенью со мной что-то случилось и я просто мечтала сделать себе макияж глаз в синих тонах. Я долго искала подходящий оттенок и мой выбор пал на довольно дорогую марку. Решив, что "баловаться" я буду недолго, максимум накрашусь так пару раз, я обратила внимание на демократичные марки и тут мой выбор пал на  тени от Maybelline, которые сочетали в себе не только прекрасный синий оттенок, но и дополнительный, сочетающий в себе сразу несколько цветов.

Отмечу, что у этой серии очень много "двушек" с различными оттенками, так что думаю, что каждая девушка найдёт себе что-либо по душе. У меня тени представлены под номером 40-Blue Moon.



 Вначале предлагаю рассмотреть фотографии, а потом перейти к моему отзыву) 
Сразу предупреждаю, что я вообще не мастер макияжа глаз, поэтому эстетического удовольствия вы не получите, зато сможете хорошо разглядеть оттенки)

Итак,в основном я эти тени использую в качестве подводки-ярко и не вульгарно.


  


Иногда я всё же наношу их полноценным образом-на всё веко.
Первым представлен оттенок, который в палетке находится справа-он содержит в себе оттенки голубого, чёрного и розового, но на глазах смотрится красивым серым.

 



Ну а вот собственно и сам синий! Цвет мне безумно нравится, но мне он не очень идёт(( 

 




 А теперь рассмотрим плюсы и минусы этих теней.

ПЛЮСЫ:
-красивый оттенок
-лёгкое нанесение
-красивое мерцание
-цена(около 300 рублей)

МИНУСЫ:
-без базы под тени стойкость оставляет желать лучшего
-отсутствие аппликатора и зеркала

В целом тени неплохие! Я смогла удовлетворить своё желание "синих глаз")
Моя оценка-7 из 10.




3 комментария:

  1. Синий оттенок насыщенный такой)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые тени, двойные, интересный дизайн. оттенок действительно насыщенный, в качестве подводки тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить