суббота, 25 октября 2014 г.

CC Cream Biotherm Skin Best SPF 25


Уже несколько недель я собиралась написать пост об этом СС креме, но дело в том, что я никак не могла определиться-нравится он мне или нет.
Честно говоря, я и сейчас не могу сказать точно, так как этот крем имеет как недостатки, так и достоинства.


От производителя:

Многофункциональный СС крем, который создает эффект "второй кожи".  Насыщен экстрактом красных и зеленых морских водорослей. Мгновенно насыщает клетки энергией. Заметно сужает поры, сокращает тонкие линии и признаки усталости.

Защищает кожу от УФА/УФБ лучей и свободных радикалов. имеет СПФ 25.
Делает кожу мягкой, гладкой, свежей, сияющей и ровной.



ПЛЮСЫ:
-безумно приятный запах(напоминает чем-то свежескошенную траву)
-лёгкая текстура
-обладает хорошей покрывающей способностью, поможет устранить мелкие недостатки
-имеет матовый финиш(потом можно не покрывать лицо пудрой)


МИНУСЫ:
-неудобная пластиковая упаковка(сейчас средство выдавливается нормально, но я представляю какие усилия надо будет предпринимать, когда он будет заканчиваться)
-имеет слегка желтоватый подтон 
-сильно подчёркивает шелушения!!!
-не борется с признаками усталости, например, с моими синяками под глазами

Фото(слева глаз без СС крема и справа с ним)


Как видно, СС крем чуть-чуть замазал мои синяки, но на самом деле в жизни это выглядит намного хуже и я могу с уверенностью сказать, что с моими синяками средство не справилось. К тому же чувствуется стянутость кожи в области глаз((

Этому крему можно было бы простить многие недостатки, если бы он не стоил 1800 рублей. У меня были средства, которые были по стоимости ниже и по качеству выше, так что больше я не буду покупать такой продукт


Моя оценка-7 из 10.

А вы пробовали этот СС крем?


6 комментариев:

  1. СС крем не пробовала, но хочу попробовать от этой марки линейку Аквасорс) Спасибо за пост!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, есть у меня этот крем. Писала о нем в блоге.
    Ужасно. Действительно, неудобная упаковка, подчеркивает шелушения и ооочень долго усаживается. Но я его на все лицо использовала, а под глаза - нет.

    ОтветитьУдалить
  3. BB- под глаза... Раз он сушит, может не надо его туда? Туда бы консилер. А на все остальное лицо бибик, не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это СС.Я наносила его на всё лицо, но крем заявлен,как борющийся с усталостью.может я неправильно понимаю это слово,но по-моему усталость проявляется как раз под глазами.Но этот крем не справился,только слегка выравнил кожу

      Удалить
  4. результат все таки виден, но то что подчеркивает шелушения плохо, хотя на фотографии этого не видно!

    ОтветитьУдалить
  5. А я еще ни разу не пользовалась CC кремами...
    Пока дружу с BB Urban Decay и не хочется его чем-то заменять, но люблю экспериментировать и думаю, что скоро сдамся и пойду на поиски лучшего... Хотя, как говорится: "лучшее - враг хорошему"...

    У меня много новых постов, заглядывай и ты ко мне: http://taya.today

    ОтветитьУдалить