понедельник, 1 сентября 2014 г.

Покупки)


В честь начала осени решила порадовать себя приятными приобретениями. Результат вы видите на фото) Честно говоря, многие из этих покупок были неожиданными, но обо всём по порядку.
1)Впервые приобрела CC крем от Biotherm-купилась на отзывы. Многие говорят о том, как он прекрасно корректирует и визуально устраняет признаки усталости. Ну что ж, попробую,оценю и позже расскажу вам
2)Хайлайтер от Mac-ничего о нём не знаю,просто понравился своей текстурой, да и давно было пора приобрести это средство
3)Румяна Chanel-до этого пользовалась самыми обычными, а тут решила попробовать с блёстками
4)Несмотря на то, что тушь Clarins мне не понравилась,я решила дать этой марке второй шанс, но купила уже другую-Wonder Perfect Mascara

Никогда не пользовалась марками Essence и Catrice, но прочитала у кого-то в отзывах хорошие комментарии и решила попробовать.
У  Essence приобрела помаду красивого розового оттенка и тушь Lash Mania reloaded.
В Catrice был куплен синий блестящий лак(на фото плохо видно, потом предоставлю другой фотоотчёт), красная помада и тоже тушь для ресниц-Lashes to kill-попробую убить кого-нибудь своим взглядом.

+миниатюрная палетка с двумя видами теней и румянами от Clarins досталась мне в подарок от  магазина

Ну вот и всё) Скоро начну тестировать и опишу свои ощущения.
А вы пробовали что-нибудь из этой косметики?

6 комментариев:

  1. Поздравляю, классные покупки! МАС хайлайтер давно интересен, подожду твой отзыв, лаки Катрисс мне нравятся и маленькая палеточка Кларанс такая милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю помады от Catrice. У меня их три штуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже она понравилась,думаю что пополню коллекцию)

      Удалить
  3. С покупками! Очень хочется обзор на хайлайтер Мак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)обзор уже есть,можете посмотреть)вообще он очень хороший,рекомендую!

      Удалить